ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

На какие товары распространяется гарантия?

На ВСЕ товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя “. 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

При каких условиях я могу обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и. т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Пожалуйста, обратите внимание, что Не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением “Про реалізацію окремих положень Закону Україн “Про захист прав споживачів” від 19 березня 1994 р. N 172″:

  1. Товары сан. гигиены и личного пользования
  2. Товары медицинского назначения
  3. Корсетные и чулочные изделия.
Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 
Киев, ул. Преображенская 15, c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу с 12-00 до 18-00. 
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. 
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью “Новой почты”. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью “Новой почты”. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно. 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель; 
  • гарантийный срок; 
  • дата продажи товара. 

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. 
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период. 
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток и не может быть отремонтирован».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных
  • действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
  • неправильно заполнен гарантийный талон; 
  • серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Как мне оплатить заказ через Приват24?

Вы должны иметь карточку Приват Банка и быть зарегистрированы в системе Приват24
После проверки наличия заказанного товара на складе, Вам вышлют счет (Приват Банка), на который нужно перечислить сумму заказа.